Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
Сейчас я читаю книгу Сергея Минаева "Духless". И я понимаю, что все что он пишет в этой книге - правда.
Я наверное слишком эмоциональна и все принимаю слишком близко к сердцу, но вот уже второй день мне становится нестерпимо скучно жить. Я монотонно улыбаюсь, отвечаю, что у меня все хорошо, стою в пробках, пью, курю.. А в душе пустота. Подумала сегодня хоть как-то развеять скуку... Не получилось. Результат - поедание суши перед телевизором. Я и бутылка пива.
Хорошее слово - друг. Если верить энциклопедии, дружба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга, доверие. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Наверное, я сама виновата в том, что у меня не осталось настоящих ДРУЗЕЙ. А были ли они? Все эти маски, совместные пьянки и посиделки. Делание вида, что кому-то что-то не безразлично. Зачем? Почему бы не расставить все точки над Ё? И отмазки типа: " ну ты же знаешь, я никогда не звоню никому"... Дорогая, когда-нибудь ты останешься совсем одна. Ах, да.. ты уже осталась. Отталкивание от себя людей ни к чему хорошему не приведет, поверь мне. Нужно быть более социальной.. Слышала бы ты какой мнение о тебе ходит... Нет, никто никогда не признается. Мы все слишком лицемерны для этого. Мы будем улыбаться в лицо, а за спиной говорить о всех недостатках и обсуждать каждое слово. Ты хочешь, чтобы это продолжилось?! Валяй, продолжай вести себя, словно тебе никто не нужен. Ты тоже скоро станешь никому не нужна. Когда мы с тобой собирались куда-нибудь сходить? Кажется в середине февраля. А когда мы виделись последний раз? Кажется на 8 марта. Сколько? Час, два? Прекрасно! Неужели ничего не осталось больше? Неужели не о чем стало разговаривать? Или я, выйдя замуж, случайно для тебя умерла? Хм... На эти вопросы никогда не будет настоящего правдивого ответа. Ты тоже лицемерна. Как и все мы. И я тебе тоже никогда не скажу, какого действительно я о тебе мнения за последние месяцы. Я тоже лицемерна. Нас слишком устраивает весь этот сволочизм. Нам слишком комфортно. Скоро наступит день, когда мы, встретившись на улице, отведем глаза и пройдем мимо друг друга, как будто не узнав.
Вот такая она - дружба до гроба. И у всех все в порядке.

АПД
когда хочется поговорить и выяснить все, не получается. Обязательно найдется целая сотня причин, по которым разговор откладывается на неопределенный срок. Так было всегда. Так будет всегда. Что делать? Может ты сама ответишь на этот вопрос?

@темы: странно, Зарисовки, о насущном, записки на стекле, о людях близких и не очень, Камасурта с комментариями Эдварда Радзинского, заметка, зацепило, вечернее, Книги, Выходные, Я

Комментарии
14.03.2010 в 19:06

|Snusmumriken|
я очень давно прочитала "Духless", сейчас перечитываю "The тёлки" того же автора. И то, и другое очень жизненно. Минаев вообще настолько парадоксальный автор, настолько скандальный и настолько мной любимый за весь реализм в его книгах, что я бы без конца его бы и читала.
14.03.2010 в 19:08

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry я кстати после твоего поста решила поискать и почитать. мне нравится.
14.03.2010 в 19:11

|Snusmumriken|
Zoe Zoe
я рада, что мой пост повысил интерес. Конец там просто шедевральный!!! Как прочтёшь, обязательно поделись мнением!
14.03.2010 в 19:14

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry непременно. и кстати, если есть мнение по сотальной части поста, то...:shy:
14.03.2010 в 19:21

|Snusmumriken|
Zoe Zoe
ты знаешь, мне сейчас трудно рассуждать о нужности и ненужности друзей. Ибо я только вчера поняла, как они меня любят и выручают, и заботяться, и беспокоятся. Словами не опишень, но, наверное, именно вчера я осознала как важны в моей жизни эти люди и как ценна дружба сама по себе.
Но люди разные...бывает, что жизнь разводит даже самых близких и не хочется видеть друг друга, просто потому что не о чем говорить. И это грустно...
14.03.2010 в 19:23

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry да. дискутировать по поводу дружбы можно бесконечно и у всех она конечно разная. Я вот например сегодня поняла как долго и как сильно я ошибалась в близком мне человеке.
14.03.2010 в 19:31

|Snusmumriken|
ну, я не думаю, что ты решила, что все твои близкие тебя разачаруют также, как один человек. К сожалению, такое случается. Со всеми.
14.03.2010 в 19:37

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry нет конечно же не все. просо этот человек... она была половинкой меня. я думала, что знаю ее так, как знаю себя. Думала, что мы всегда будем вместе идти по жизни радуясь друг за друга и сопереживая. На деле же оказалось, что я наивна и доверчива и мои сопереживания ей не нужны. И что она прекрасно может прожить без меня, тогда как я нет. Мне ее не хватает. А она слишком самодостаточна и лицемерна, чтобы обратить свое внимание на мою скромную персону.
14.03.2010 в 19:45

|Snusmumriken|
Zoe Zoe
ох, это тяжело. Я понимаю. У меня самой была подобная ситуация, когда лучшая подруга просто кинула (как мы выражались по малолетству) меня ради парня. И было сложно, потому что мы с трёх ле вместе. Очень долго не общались. И виной ссоры был не только парень, но и другие факторы, копившиеся годами. Но мы смогли через какое-то время, очень долгое, перешагнуть через это и постороить отношения занаво. И вели мы себя обе по свински в период ссоры именно, но всё приходит с опытом.
Уверена, и у вас всё будет хорошо. Или вместе или по отдельности. В любом случае, ты же знаешь поговорку - что не делается, всё к лучшему? Если ты посмотришь на ситуацию с другой стороны, то найдёшь массу плюсов. Один из которых заключается в том, что ты получила важный жизненный урок - нельзя так привыкать к людям и безоговорочно ии доверять. Знаешь ли, доверяй, но проверяй.
14.03.2010 в 19:50

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry да ты права. и хорошо будет по любому. Только теперь по отдельности. к этому давно все двигалось. Думаю настал момент. Мы слишком давно перестали говорить на одном языке.
14.03.2010 в 19:53

|Snusmumriken|
Zoe Zoe
хорошо, что всё хорошо кончается. И хорошо, что ты веришь в лучшее будущие! Так оно и будет) Оптимизм ещё никогда не мешал)
14.03.2010 в 19:56

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry ))))))))))
остается только дождаться комментариев от нее.. очень хочу с ней поговорить. но знаю, что правду не услышу.... грустно...
14.03.2010 в 19:57

|Snusmumriken|
Zoe Zoe а поговорить лично??? дайри не то место, где стоит решать такие проблемы
14.03.2010 в 19:59

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry в ответ когда предлагаешь поговорить слышится я не могу. давай завтра, на следующей неделе, в следующем месяце, в следующем году. (которое, кстати сказать, не наступает никогда). Дайри сейчас единственная возможность разговаривать
14.03.2010 в 20:02

|Snusmumriken|
Zoe Zoe в таких ситуациях я делаю так - еду сама к человеку домой и не ухожу, пока не закончу разговор.
14.03.2010 в 20:06

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry хорошая идея... торлько у нас уже начало двеннадцатого. пожалуй отложу это до завтра
14.03.2010 в 20:09

|Snusmumriken|
Zoe Zoe удачи))))
14.03.2010 в 20:12

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
daykiry thnx
14.03.2010 в 21:14

Здравствуйте, царь.
Да, Минаев пишет о жизни.
14.03.2010 в 23:44

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
Martikosh да. только мне как-то не верится. что в Москве действительно все ТАК плохо...
15.03.2010 в 00:44

Здравствуйте, царь.
почему плохо? нет, не плохо)
просто это скрытая жизнь, которую другие люди не видят)
15.03.2010 в 11:08

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
Martikosh и она правда есть?
15.03.2010 в 12:47

Здравствуйте, царь.
да, Минаев в свое время открыл подноготную Москвы и, кстати, после вышедшей книги была шумиха (!)
хорошо, что до вышестоящих не дошло)
15.03.2010 в 22:18

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
Martikosh ясно!!!!! Галь, а ты как видишь всю эту тусовку?
15.03.2010 в 23:03

Здравствуйте, царь.
а что тусовка... либо золотая молодежь, которая чуть не каждый день по новым тусовкам, либо студенты по выходным раз в месяц на "развлечься"
это секс, наркота, алкгололь, марихуана и много псевдодрузей.
всю жизнь можно прожигать в эти клубах, а потом осознать, что у тебя в итоге ничего нет. и таких людей я встречала часто - для них тусовка, новое общество - как наркотик. А потом пустота)
главное, уметь вырваться от туда)
16.03.2010 в 09:55

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
Martikosh ахренеть...
16.03.2010 в 10:41

Здравствуйте, царь.
Это ты сейчас удивляешся, а потом, когда действительно видешь подноготную жизнь чуть не каждый день - привычно и думаешь, что все - это целая твой жизнь)
07.04.2010 в 00:53

А может ты сама не очень хороший друг? Вот к примеру я, тебя и с 8-м марта поздравила и с Пасхой, от тебя не ответа - не привета! Как ты к людям так и они к тебе!
07.04.2010 в 00:57

Я так понимаю это был камень в огород Асии, в её оправдание хочу сказать что так бывает часто, дружеские отношения после свадьбы становятся хуже, просто потому-что у вас с ней другие цели сейчас и интересы, и в этом нет не чего страшного, нужно идти на компромиссы, я считаю!
07.04.2010 в 01:20

Клизма - это процесс, а то, что вы держите в руке, называется резиновая груша ©
[Katie] насчет поздравлений вконтакте с 8 марта, Пасхой и другими праздниками, друг тебе ,конечно, большое спасибо. И если я тебя обидела тем, что не отправила тебе поздравления, то ссори. Заходя вконтакт, я читаю сообщения, иногда на них отвечаю, но если только по делу. Никого не поздравляю. Сейчас у меня очень много работы, и на это нет времени. если честно тебе признаться, то я со своим любимым мужем общаюсь по айсикью (что конечно не делает мне чести). Потому что погружена в процесс, так сказать. Кроме того, я не думаю что поздравления вконтакте так уж прям важны. Ибо они во многих случаях делаются для галочки only (я не про тебя, я в общем). Я для галочки не хочу, поэтому и не поздравляю. Никого. Готова искупить свою вину перед тобой по своему приезду в вашу культурную, либо по твоему приезду в нашу южную.
Что касаемо Асии, мы конечно обо всем поговорили. Апдейт писать смысла не имело, поэтому пост остался висеть таким, каков он есть. Насчет интересов, да ты права, они у нас разные. Так сложилось, что меня не интересуют японские девочки и корейские мальчики. А строить компромиссы на встречах раз в три месяца и таких же звонках нужным не считаю, имхо. Цели конечно же тоже разные. Думается мне, они всегда были разными. Заработать анорексию, бесплодие и прочие неприятности (к коим приводят круглогодичные голодания и недоедания) в мои цели никогда не входило. И скажу более того, наши цели вообще не совпадают и нигде не пересекаются. Словно линии в параллельных плоскостях. Память о старых приятельских/дружеских отношениях дает нам возможность иногда общаться и пить кофе. Ошибки свои в обличительной речи я конечно осознала. Но от слов не отказываюсь. И уж, конечно, выводы для себя сделала и менять их не собираюсь. И если дальше нам не по пути, то так тому и быть. Расстраиваться не собираюсь и уж тем более не буду.
Насчет отношений с подругами до и после свадьбы, мнение достаточно двояко. Почему тогда с Эльвирой и Кристиной, а также Зариной отношения остались прежними и ничуть не изменились? А если и изменились, то в лучшую сторону. При этом, тоже и цели и интересы во многом расходятся.